среда, 7 октября 2015 г.

Я учусь читать. 1 класс. Развитие и закрепление навыка чтения. Е. Н. Михед. Читать онлайн.



Вчера Антоха, не без помощи мужа, забыл в школе учебник по чтению. Пришлось искать пути решения проблемы. Публикую электронный вариант учебника "Я учусь читать", чтобы он всегда был у меня под рукой и в помощь другим забывчивым первоклассникам и их родителям.

А также вы можете распечатать или скачать файлы.




1 часть (стр 1-50)





2 часть (стр. 51-112)






Если эта информация оказалась вам полезной, не сочтите за труд, расскажите о ней 

своим друзьям в соц. сетях! 

2 комментария:

  1. Олеся, здравствуйте! Пришла к вам в гости из "БМ". Вы не дали ссылки на статьи, требующие поддержки, поэтому я выбрала из гаджета "случайные посты" ту тему, которая мне более всего интересна. Учебные и развивающие книжки - это мой постоянный интерес и стремление собирать их. Кроме того, я много сама сканирую и тоже публикую рабочие материалы для мам дошкольников и младших школьников.
    Правда, я не владею большими знаниями в дополнительных гаджетах и виджетах (кроме стандартного набора Блогспота ничего не умею применять) для блогов и сайтов, поэтому просто вставляю сканы как картинки в свои статьи. С удовольствием бы научилась использовать такую замечательную штуку, которая позволяет вставить целую книгу, как это вижу у вас. Здорово! Ведь это так удобно для других мам, которые занимаются самостоятельно со своими детьми.
    Ну, это о технических вещах. Теперь по существу темы. Как хорошо, что вы помещаете полную книгу для "послебукварного" обучения. Ведь раньше было очень трудно найти посильные тексты для детей, которые уже научились складывать буквы в слоги, а слоги в слова. Думаю, многие родители будут вам благодарны.
    Даю ссылки на ваш блог по всем своим страничкам соцсетей, благо книпочки их так удобно расположены прямо под текстом.
    Удачи вам, вашему проекту и всем мамам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, так можно вставить любой PDF файл, подробную инструкцию, как это сделать написала Вика, кажется, вы знакомы http://www.shpargalochki.ru/2015/10/kak-vstavit-PDF-fajl-v-bloggere.html
      Учебник и вправду неплохой, в нашем первом классе по нему задают домашнее задание - каждый день по страничке.
      Спасибо за ваш комментарий и лайки!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...