среда, 26 ноября 2014 г.

Первая страница

Не первый ребенок или записки "немолодой" мамы

Здравствуйте, мои (еще мало знакомые) друзья. Если бы я писала книгу, то первую страницу написала бы в конце. Тогда я бы точно знала с чего начать. А пока прошу прощение за некоторую неуверенность и сумбур.

Для начала. хотелось бы рассказать почему я тут и какова моя цель. Мне частенько приходят в голову небольшие "текстики" - мои размышления и умозаключения по какому-либо вопросу. Так как я мама в бесконечном декретном отпуске, то чаще всего они связаны с детьми. Иногда мне кажется, что мои мысли могли быть кому-нибудь интересны или полезны, может быть повеселили бы. Часто из моих детей вылетает, так называемый, "детский лепет", он быстро забывается, если не записать. Наверное, данное "сочинение" надобно мне, чтобы не хранить информацию в голове. Можно было бы писать просто в Word - "писать в стол", но почему-то хочется откликов.

Итак, немного о себе: я просто мама. Меня зовут Олеся, в нете - Carolesja. У меня - муж и трое мальчишек.



Наверное, позже я подробнее расскажу о своей семье. Хочу только сказать, что я не применяю к себе словосочетание "многодетная мама", скорее я - "немолодая" мама, сейчас объясню почему. Если вас попросят назвать число, соответствующее значению много, вам разве придет в голову число "три"? Вот и я думаю, что много детей - это где-то около семи. Хотя, три квартиры, например, - много, а три серии "Физрука" - мало. Говоря "немолодая" мама, я не имею в виду возраст, это скорее состояние души. Молодая мама - это какое-то растерянное существо, которое все учат жить. Согласитесь, молодая мама, молодой специалист, молодой человек (бойфренд) -  это что-то еще недоделанное, вроде перспектива есть, но не без роста и развития.  Мне часто на улице говорят фразы типа: "Такая молоденькая, а уже трое деток!", а подтекст, естественно:"Идиотка малолетняя". Я раньше пыталась оправдываться: "Да у меня первенец родился в 27 лет", "Я просто молодо выгляжу!" и т. д. А потом поняла, что люди не хотят слушать, что ты им отвечаешь. Лучше тупа улыбнуться, пусть живут в своем ограниченном пространстве. И вообще, если по улице идет мужик в дорогом пальто, разве кому-то придет в голову с ним разговаривать? А если я иду по улице с детьми, то якобы мне можно задавать вопросы о моей личной жизни.

Еще хотелось бы добавить, что я начинающий блогер и неочень владею знаниями о ресурсе. Надеюсь, я быстро освоюсь, не откажусь от помощи, на советы не обижаюсь.

1 комментарий:

  1. трое детей! я восхищена и подпишусь, чтоб учиться и вдохновляться))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...