понедельник, 15 декабря 2014 г.

Первая стрижка

Когда и как подстричь вашего малыша 

В начале статьи я бы хотела опровергнуть "бабушкины сказки" и сообщить - качественные характеристики волос вашего малыша были заложены в момент зачатия и изменить их густоту, скорость роста и др. вы не сможете. Приходилось разговаривать мне с мамой мальчика, которая закалывала своему сыну челку заколочкой, потому что его нельзя было до года стричь.

Я считаю что надо придерживаться здравого смысла, малышу должно быть удобно. Для сомневающихся привожу фотки моего Артемки со стриженой челкой в "ползунковом" возрасте и в 3 года. Стрижка до года его шевелюру не испортила.



Я никогда не стригла своих мальчишек "на голо", мне очень нравятся милые детские кучеряшки. Но не имею ничего против "маленьких лысеньких мужичков", их папам наверное приятно смотреть на свою уменьшенную копию. После года прически  моих детей выглядели вот так.

   Антон                                                               Артем                                                        Мирон           
А вот стрижку девочек в год "на лысо" я, мягко говоря, не понимаю. И все они уже понимают! И юбочки примеряют, и глазки строят...

Теперь как подстричь. Моих очень активных и шустрых малышей трудно отловить и усадить, да и страшно поранить. А можно и вообще не успеть достричь! Поэтому младшенькому (и старшим детям, когда они были маленькие) я стригу волосы, когда он спит: подстилаю пеленочку, сначала один бочок, потом другой... и готово!

Старших мальчишек стрижет  парикмахер, который приходит к нам домой и сразу обслуживает  всю семью. Желаю и вам найти своего "домашнего" парикмахера - это очень удобно.

Сюда же хочу написать, как избавится от детских корочек. Самый простой способ - их не заводить. Опытным путем я поняла, что они появляются от частого мытья головы шампунем.
Достаточно одного раза в неделю, а можно и реже. Я не говорю не мыть голову вообще, нет. В жару, когда на голове песок или каша - хоть по 3 раза в день, но просто водой. Кожа у малыша очень нежная, не надо разрушать ее защитный слой.



Все рекомендации основаны на личном опыты и являются материалом к размышлению. Только вы знаете что лучше именно для вашего малыша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...