вторник, 30 декабря 2014 г.

Наш папа

Как за каменной стеной... Ода мужу


Еле дождалась сегодняшнего дня, чтобы опубликовать этот праздничный пост. Сегодня у моего горячо-любимого мужа День рождения. Ура-а-а!

Дорогой, вопрос не стоял ребром - праздничный борщ или поздравление. Твое любимое блюдо я обязательно сегодня приготовлю, а оду написала заранее! Можно было, конечно,и в стихах, но я решила в картинках.

Мой муж Дима.

Мой муж, кстати, его зовут Дима, по образованию учитель физической культуры. Сейчас он не работает в школе, но хочется перефразировать известную мысль - бывших физруков не бывает.




Мой муж "мастер перевоплощений". Он любит быть в центре внимания, если это уместно.






А в душе он романтик... Его влекут  скитания по непроходимой местности, песни под гитару у ночного костра, встречи рассвета с удочкой в руках.



И, конечно же, он папа! Дима знает не только как делать детей, но и что с ними делать потом.



Но не обходится и без "папских штучек".



Конечно же, главная его заслуга - это то, что он мой муж. Хочется сказать ему спасибо за нашу замечательную семью, просто за то, что он у меня есть.  Мы тебя очень любим!




1 комментарий:

  1. С удовольствием прочитала ваш пост. Он такой личный и в тоже время помогает задуматься о своей семье и ценить своего мужа.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...