среда, 4 ноября 2015 г.

Развивающие игрушки своими руками

Игры, развивающие мелкую моторику рук.


Давно уже не секрет, что развивающие игрушки - это не только те, что звучат, мигают, двигаются и дорого стоят, но и простые вещи, которые при помощи вашей фантазии могут увлечь ребенка. Я уже писала о том, как при помощи бытовых предметов можно сделать игрушки, полезные для развития ребенка и семейного бюджета тут.

Сегодня хочу вам рассказать как сделать игрушки, развивающие мелкую моторику.

1. В отделе бытовой пластмассы я купила закрытый стакан с отверстием для трубочки, можно забрать такой же картонный из ресторана быстрого питания. Еще понадобятся счетные палочки и игрушка готова. Моему Мироше нравилось играть в такую игру в "Развивайке", поэтому я сделала для него ее дома.


развитие мелкой моторики

2. "Кормим коровку". На пластиковую бутылку из-под молока наклеиваем изображение животного: котика, бегемота, коровы, делаем небольшое отверстие-рот. Я вырезаю картинку из журнала и приклеиваю скотчем. Кормим фасолью. За ребенком надо присматривать, чтобы он не подавился, если вдруг решит тоже покушать.
развитие мелкой моторики

3. "Бусы". Вам понадобится шнурок и небольшие предметы с отверстием: колеса, бусины, сушки и т. д. Сегодня мы нанизывали буквы, которые висят  у нас на холодильнике. Первый предмет надо завязать, чтобы бусы не рассыпались.

развитие мелкой моторики

Надеюсь, вы не зря потратили время, уверяю вас, что эти игры интересны детям и они снова и снова к ним возвращаются. С одной оговоркой, убирайте их сглаз, а потом выдавайте, когда ребенку нечем заняться. Развитием своей мелкой моторики даже малыши могут заниматься самостоятельно (под присмотром), когда вы заняты своими делами.

Я рада, что вы дочитали до конца! Лучшая похвала для автора — ваше одобрение! 

8 комментариев:

  1. Олеся, отличные игрушки и совершенно простые в изготовлении! Мы очень любили баночку со счетными палочками, и кормить тоже. А с буквами - вообще простая и увлекательная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Срочно побегу за таким стаканом! :)) Идея - то я всех в голове, а вот с реализацией вечно проблемы, что да как. Олеся, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такие простые примеры! Действительно же все доступно и занимательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анна, Екатерина и Ольга, за комментарии. Я по сути лентяйка, поэтому заставить меня мастерить что-то сложное в исполнении не возможно. Если сказать не скромно, то "все гениальное просто!"

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, соглашусь, что различные сортёры и бусы можно сделать из домашних вещей. У меня ещё в ход пошли обувные коробки: на них верхние части от различных бутылок и тюбиков закреплены и надо подобрать нужную крышку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея, я так на подушечку пришивала различные застежки: шнурки, липучки, замки, пуговицы...

      Удалить
  6. Классные идеи, беру на заметку) Сама люблю все простое и доступное =)

    ОтветитьУдалить

  7. Хорошая статья! Вы действительно эксперт. Трудно найти бюджет и хороший лазерный фонарик сейчас. Я нашел Gearbest развивающие игрушки хорошего качества. Какая у вас идея?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...