воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Лечение и профилактика ОРВИ каплями «Деринат»

Мой отзыв


Вот и представился нам повод протестировать капли «Деринат».

Наши дети болеют не реже чем раз в 2 месяца, поэтому я и не сомневалась, что за время Проекта «Деринат – основа здоровья малышей и мам!» мне представится такая возможность.

В субботу средний сынок Артемка проснулся, покашливая, с неприятными ощущениями в носу и горле, но, отвлекшись, забыл про недомогание. Мы же, не придав этому значения, отправились на хоккейную тренировку. Вечером у Артема поднялась температура.

В выходные не позовешь домой педиатра, поэтому я приняла решение использовать для лечения капли «Деринат». Тем более я за последний месяц немало про них узнала, и мне было интересно, действительно ли они эффективны.

Мы стали принимать капли по схеме лечения в первые двое суток.
Лечение и профилактика ОРВИ каплями «Деринат». Мой отзыв.

Мы успели использовать «Деринат» 3 раза вечером. На ночь я дала жаропонижающее и закапала в нос сосудосуживающие капли. Ночью ребенок не просыпался, поэтому я его не тревожила. С утра я продолжила закапывать «Деринат» по той же схеме каждые 2 часа в течение всего дня.

Лечение и профилактика ОРВИ каплями «Деринат». Мой отзыв.

Надо сказать, что ни ночью, ни утром температура больше не поднималась. Ребенок чувствовал себя вполне здоровым, ни на что не жаловался и хорошо ел.

Еще три дня мы продолжали капать «Деринат» по следующей схеме, хоть уже и не было никаких признаков недомогания.

капли "Деринат"
Для профилактики я решила закапывать капли «Деринат» и другим своим детям. В условиях большой семьи сложно изолировать больного ребенка, дети играют вместе, берутся за ручки дверей, вытираются любым попавшимся полотенцем и т. д., за всем не уследишь, к тому же у старшего-школьника были каникулы. По моей статистике обычно кто-нибудь один из детей подхватывает «заразу» от болеющего – болеет 66,6% детей.  Поэтому я решила перестраховаться!

Профилактический прием осуществляется по такой схеме.
К счастью, в этот раз никто больше не заболел, а Артем очень быстро восстановился и вернулся к тренировкам.

Я довольна нашим экспериментом, рада, что препарат, о котором я вам рассказываю, не подвел!

Напомню, что капли «Деринат» – это противовирусный иммуномодулятор из натуральных компонентов, разрешенный к применению у деток с первых дней жизни, который можно использовать как для защиты от вирусных инфекций и гриппа на протяжении всего года, так и для быстрого выздоровления с любого дня заболевания.

Буду рада вашим комментариям, отдельное спасибо за "лайк" и "репост" в соц. сетях!  

3 комментария:

  1. спасибо, я тоже решила приобрести капли, уже иду в аптеку

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный результат! Поздравляю! От души желаю вам болеть поменьше!

    ОтветитьУдалить
  3. Деринат как-то капала не только малышу во время недомоганий, но и себе, тк была кормящей. Эффект удивил: перед сном было першение и неприятная заложенность, наутро все прошло! Насколько я поняла он хорошо действует в самом начале болезни?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...