вторник, 6 января 2015 г.

Гаджеты для мамы: кенгуру

Нестандартное использование

Как я уже писала, мне частентко приходится носить ребенка в кенгуру. На то есть несколько причин: не маленький вес моего карапуза распределяется равномерно, свободные руки, и главное, привязанный ко мне ребенок не пытается "слинять"(наверное, выработался такой рефлекс с младенчества). Но бывает, что я использую его не по прямому назначению.
Иногда бывает, что ребенок засыпает в кенгуру, еще не добравшись до дома. Многие знают, что раздевать спящего малыша - это как разминировать бомбу, особенно в холодные поры года. Поэтому я выносила его на балкон и оставляла засыпать в коляске, а дабы он не выпал, я прикрепляла его к ней. Вот наглядная инструкция:


Если вы решили дать ребенку пройтись, то просто снимите его, а кенгуру застегните как обычно - у вас получится такой "малыш-рюкзачок". Его можно придерживать и даже приподнимать. Моему Мирошке нравится перескакивать с места на место, как если бы ребенок, держась за руки родителей, подпрыгивает. Очень хотелось подвесить в шкафчик малыша, но побоялась обвинений в жестоком обращении с ребенком.)


Всем приятных ощущений от передвижения с вашим карапузом! 

1 комментарий:

  1. Олеся, может я не по теме. Вышли мне ещё раз код виджета комментариев, которые у тебя сейчас. А то в массе писем я потеряла его.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...