пятница, 14 августа 2015 г.

Наши будни

Пробегала мимо блога и написала.)


Здравствуйте, мои верные читатели! Давно я не делилась с вами нашими новостями. А их уже не мало и обо всем хочется рассказать...

В августе к нам в Беларусь пришло наконец-то лето, причем аномально жаркое. На этих выходных был зарегистрирован абсолютный максимум за всю историю наблюдений. Каждый вечер мы проводим около Днепра: дети плавают и играются на бережке, не выходя из воды, по 2-3 часа. Я и дети в восторге! Игры с водой у моих мальчишек любимые, а меня никто не дергает.

аномальная жара в Беларуси


А вчера мы смотрели, как падают звезды, и загадывали желание. На небе можно было увидеть до 100 падающих звезд за час! Некоторые из них были настолько яркими, что оставляли за собой светящийся след.

поток Персииды
поток Персеиды

А теперь о погоде в доме. 

Наш младшенький пошел в детский сад! Он уже "отработал" 7 дней. Это очень важное для меня событие, и я обязательно порассуждаю с вами на эту тему, когда соберусь с мыслями. За неделю до 2-хлетия он стал проситься на горшок, и мы попрощались с мокрыми штанишками. Он сейчас очень активно развивается, ему нравиться разговаривать, его словарный запас стремительно растет, он не стесняется повторять слова, что очень веселит моих старших мальчишек. 

Антошка через 2 недели пойдет в школу: мы уже купили школьную форму и портфель. Я не сильно настаиваю этим летом на домашних занятиях, даже скажу больше, мы их забросили. Надеюсь, в новом учебном году мы, отдохнувшие, примемся за учебы с вдохновением и будем с успехом преодолевать новый этап нашей жизни. 

Казалось бы, что свободного времени у меня должно было стать больше, но увы, я ощутила, что оно наоборот сжалось. Я по-прежнему ничего не успеваю и очень устала за эту неделю. А впереди еще трудовые выходные! 

Я рада, что Вы дочитали до конца! Лучшая похвала для автора - ваше одобрение! 

17 комментариев:

  1. Жара у нас в этом году действительно аномальная!( Мы тоже стараемся чаще бывать у воды, но с полугодовалым ребёнком это достаточно сложно( Днём жаримся дома и надеемся, что скоро это пекло уйдёт!
    Поздравляю младшенького с важным событием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Похоже лето у нас сегодня уже и закончилось. А в понедельник обещают вообще 18.

      Удалить
  2. Олеся, детский сад это событие глобального масштаба. Поздравляю. Когда полинку год назад отдавала меня прям всю трясло. И так скучала по ней. Сейчас привыкли. И правильно ты заметила, на удивление, свободного времени меньше не стало. Правда успела сделать кап. ремонт в одной из спален. Пока домочадцы на работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже задумывалась, что иногда надо говорить об адаптации и психологической поддержке для мамы, а не для ребенка.

      Удалить
  3. В Киеве, говорят, тоже невыносимая жара. А мы в средней полосе России, тут вообще не жарко. Наслаждаемся и дышим полной грудью)
    Правда и на Волге уже не покупаешься, холодно.
    Сколько у вас событий новых в жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, и это только то, что пришло в голову. Но что-то не пишется...

      Удалить
  4. Олеся, поход в детсад и школу - серьёзные мероприятия! Лёгкой вам адаптации! Мы идём в садик 1 сентября, волнуюсь по этому поводу)) Красивое фото с падающими звёздами, наверное вживую зрелище просто волшебное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и вам тоже успехов в новом начинание. Будем поддерживать связь.

      Удалить
  5. Повезло вам с жарой. А у нас в Нижнем только половина мая-июня были жаркие. Все пролетело незаметно. Побултыхались чуть-чуть и все. А сейчас холод. Выйдешь на улицу, дети уже в осенних куртках бегают. Брр... Здорово, что столько событий в семье. Легкой адаптации младшенькому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже лето короткое, только эти пару недель и было жарко. Сейчас уже осень.( И тоже Бррррррр.

      Удалить
  6. Олеся, лето у нас такое - жаркое, но короткое))). Зато полторы недели оно у нас было))). Поздравляю с событиями в жизни крошки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. И мне жаль, что лето короткое. Может еще хоть чуть-чуть нам добавит "бабье" лето?

      Удалить
  7. Ответы
    1. Интересно было бы узнать, о чем это вы.) Но я подозреваю, что о звездах?

      Удалить
  8. Здорово, что вам удалось увидеть звездопад, у нас как всегда было облачно, а так хотелось загадать желание! Буду ждать рассказа, как прошла адаптация к детскому саду. Наверное, нам в скором времени тоже это предстоит.

    ОтветитьУдалить
  9. я правильно поняла: младшему не исполнилось двух лет и он пошел в садик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мироше как раз исполнилось 2 года, когда он пошел в детский сад, об этом тут

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...