вторник, 19 апреля 2016 г.

Как еще можно использовать "Деринат"

Помните, я рассказывала о том, как лечила Артемку каплями "Деринат"?

После этого мне уже удалось протестировать капли на сопливом Мирошке. О насморке мы с вами уже говорили подробно, поэтому я скажу только, что результат порадовал: заложенности не было, поэтому я не использовала сосудосуживающие капли, к тому же насморк быстро закончился, не переходя в долгую стадию желто-зеленых соплей. Я лечила насморк по этой схеме.
лечение насморка
А вчера Антоша не смог чистить зубы из-за болячки между губой и десной. Навряд ли это был стоматит, потому что "язвочка" была только одна, возможно просто в ранку попала инфекция, но ребенку было больно. Тут я опять же вспомнила про капли "Деринат", в инструкции к которым читала, что их можно использовать при воспалительных заболеваниях слизистых оболочек полости рта. Я один раз капнула прямо на болячку, и Антон больше про нее не вспоминал.

Возможно, вам будет интересно знать, для чего еще можно применять капли "Деринат".

лечение стоматита

Подруга, которая, как оказалось, имеет давний опыт использования этого средства, поделилась своим опытом с прошлого лета.  Ранки и ссадинки заживают буквально «на глазах», если на ночь сделать примочку, пропитанную Деринатом, и закрепить ее на ранке лейкопластырем, лучше дышащим.

Быстрее и легче заживают солнечные и бытовые ожоги. Если они небольшие, то тоже можно сделать примочку, а на большую площадь распыляют спрей или нежно наносят капли.

Это яркие примеры проявления репаративного (заживляющего) свойства данного препарата.

Желаю всем ребятишкам, их родителям, бабушкам и дедушкам оставаться здоровыми, а если уж заболели, выздоравливать быстро и без осложнений! А как это сделать, читайте в рубрике Проекта «Деринат – основа здоровья малышей и мам!»

Буду рада вашим комментариям, отдельное спасибо за "лайк" и "репост" в соц. сетях!  

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, прочитала ваш отзыв, я, как тоже мама двоих деток, давно и безуспешно борюсь с их сопливыми носиками, и возьму на заметку ваш опыт. Поделюсь результатом

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный опыт! Разнозаживляющее средство - это очень хорошо. Кстати, о болечках во рту. Если ребенок переболел однажды герпесным стоматитом (с высокой температурой и множественными высыпаниями во рту), то велика вероятность того, что почти при каждой очередной простуде (ОРЗ и ОРВИ) будут появляться малочисленные высыпания во рту, как следствие ослабления иммунитета. Герпес уже попал в организм и будет проявляться, когда тот ослаблен. Это может быть и в процессе болезни, и после, и даже перед заболеванием. Если Деринат будет действовать на герпесные высыпания так эффективно, то это большое дело, потому что лечить больки во рту очень проблематично, все противовирусные мази для наружного применения и при нанесении на слизистые весьма неприятны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Герпес - это сложный вопрос. Как-то читала, что им заражены около 95% всего населения и чем позже ребенок заразиться им, тем лучше. С другой стороны, если большинство мам имеют его в крови, почему он не передается с кровью ребенку? У меня крепкий иммунитет к герпесу, как я понимаю, т. к. ни разу за всю жизнь у меня не было ни одной болячки, в отличие от мужа. У детей тоже пока не было, к счастью. Возможно, я поверхностно разбираюсь в вопросе.
      Периодически у Антона появляются болячки во рту, по одной.

      Удалить
  3. Герпес- коварная инфекция! Нужно усиливать местный иммунитет слизистых оболочек и общий обязательно!
    Против вирусов герпеса, Эпштейна -Барра и ветрянки эффективно работают трансфер факторы из желтков яиц специально привитых кур (см. Хронический тонзиллит или хронический мононуклеоз? (анализы и лечение Трансфер Фактором)- http://pomogizdorowyu.ru/?p=1590)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, за совет, обязательно прочту.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...