пятница, 10 февраля 2017 г.

Как справиться с пятном

Большинство пятен легко отстирываются любыми порошками. Если я замечаю, что после стирки где-то осталось пятно, то в следующий раз заливаю его Ванишом. Практика показывает, что если после этого оно не отстиралось, то практически нет шансов от него избавиться.

В таком случае пятно можно замаскировать. С детской одеждой это не проблема. Вот с брюками мужа сложнее...)

Моя личная выдумка, поэтому я и делюсь ею с вами - замазать пятно корректором.

Белая лапка справа
Таким способом можно еще обновить одежду. Вот так я рисовала на хоккейных шортах.


Один раз я даже разрисовала целую спину куркти акриловыми красками, но, увы, после первой стирки все отстиралось. А корректор держится 2-3 стирки, потом немного начинает шелушится, тогда я снова подкрашиваю. 

А у вас есть свой секрет? Колитесь!

Буду рада вашим комментариям, отдельное спасибо за "лайк" и "репост" в соц. сетях!  

2 комментария:

  1. Олеся, у меня таких секретов нет. Наверное, только у Вики Барад в ее Делах домашних.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Делах домашних нет у меня секретов. Раньше я на таких местах вышивала что-нибудь гладью. Сейчас в магазинах наклейки всякие есть. Ну уж если совсем БОЛЬШОЕ уже не заморачмваюсь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...