суббота, 11 марта 2017 г.

Устами младенца

Не секрет, что дети слышат и произносят слова по-своему. Смешно, что некоторые из этих переделок звучат логичнее, чем оригинал. Вот, например, Мирошка говорит не будильник, а гудильник, игра "Выбивало" - по его мнению "Убивало", а Аквапарк - Утопарк.

Как раз в Утопарке мы и были недавно, отмечали 6-летие Артемки. Ура-а-а-а-а-а-а!

День рождения в аквапарке
Артем и Соня

Переваривая впечатления, Артем спросил:

 "А зачем некоторые тети себе трусы в попу складывают?"

Я то понимаю, что у этих теть один купальник на все случаи жизни, но как это ребенку объяснить. Обычно, когда я не знаю, что сказать, отвечаю вопросом на вопрос: "А ты как думаешь?" Он ответил в ключе "попа сама зажевывает".



Мирон был на утреннике тигренком, интересуется, в каком наряде будет брат, папа отвечает, что в брюках, рубашке и бабочке.

- Артем будет бабочкой???



Возвращаемся с Мироном из детского сада и он рассказывает, что хотел бы с Человеком-пауком поздороваться. Опять не определившись с ответом, я зависла, а Мирон продолжал: "Купим билет в телевизор, попадем туда и будем свое представление показывать."



Мои дети так много задают вопросов, (или детей много), что часто диалоги получаются такие:

- Мама, а я скоро буду большой?
- Через 20 лет.
- Весной?
- Я же сказала, через 20 лет.
- Летом?
- Да, летом.

В последнее время мне все сложней отвечать на вопросы, особенно на социальные - почему по магазину индейцы (вообще-то китайцы) ходят, зачем дядя "спьянился", видела ли я когда-нибудь курящую бабушку.



И старший в свои 8 лет не перестает радовать.

- Антон, к каким растениям относятся огурец, морковь, яблоня?
- К приличным.



Антон одел в школу бабочку без повода, я спрашивая про реакцию класса. Он говорит, что все проигнорировали, только училка посмотрела так странно, как будто сказала:

- Ты че такой дерзкий!?!


Была викторина по русскому языку, мой юморист ответил, что

"Сумкопрыг" - это мама из магазина пришла. 



Читали сказку про "Черта и падчерицу". Антон задумался.


Оказывается, с содержанием сказки все порядке, в ступор его ввела мысль:

- Не понимаю, как люди потом из колодца пьют, если туда голый черт ныряет.



И в заключение диалог, подтверждающий гениальность фразы "устами младенца глаголет истина".

Купаю сегодня своего малышка, правда, уже и не совсем малышка ( Мирончику уже 3.7), спрашиваю:

- Пойдем завтра с тобой на коньках кататься?
- Нет.
- А чего? Разве ты не хочешь быть хоккеистом?
- Нет.
- А кем ты хочешь быть?
- Я хочу быть маленьким.


Буду рада вашим комментариям, отдельное спасибо за "лайк" и "репост" в соц. сетях!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...