вторник, 18 июля 2017 г.

Манник с ягодами "Детский"

Про манники я вспоминаю обычно летом, потому что именно летом чаще всего скисает молоко, портятся йогурты, и мне жалко выкидывать продукты.

По составу манник - это та же самая манная каша. Только в нем больше сахара и масла, если вас это смущает, можете уменьшить их количество на ваше усмотрение, манник все равно получится.

В этом году лето у нас суровое, и я только сегодня вспомнила о маннике. И, к сожалению, не из-за жары! В холодильнике "подвис" фруктовый йогурт. Рецепт моего манника - это единственное, что я помню из выпечки без подсказки, этим он мне и нравится. В рецепте манника все ингредиенты один к одному. И к тому же они всегда есть в моем холодильнике.

1 стакан простокваши/йогурта/кефира
1 стакан манки
1 стакан сахара
100 гр. сливочного масла
1/2 ч. л. соды
 ягоды

Я люблю класть в манник кислые ягоды - бруснику или смородину, но подойдут и любые другие. Можно использовать как свежие, так и замороженные.

Мокрые ягоды (если они кислые, у меня была смородина) посыпаем сахаром и перемешиваем.


Дно формы смазываем маслом (любым) и обсыпаем манкой, чтобы получилась корочка, и ягоды не прилипли. Потом дно засыпаем ягодами.

В кисломолочный напиток добавляем пол чайной ложки соды и перемешиваем, потом добавляем сахар, манку и растопленное сливочное масло. Перемешиваем и заливаем этой смесью ягоды.

Я обычно пользуюсь мультиваркой - в режиме "выпечка" 40 мин. В духовке - около 30 мин при температуре 180-200 гр. Думаю, хозяйкам виднее, как выпекать у себя на кухне.


Получается довольно вкусное лакомство к чаю, причем без затрат, как финансовых так и временных. И к тому же без вредных добавок, поэтому подходит для малышей.

Буду рада вашим комментариям и анонсам в соц. сетях!

3 комментария:

  1. Люблю такие блюда, их можно делать и с геркулесовыми хлопьями!
    Но удивило то, что не добавляется яйцо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне этим рецепт и нравится, у меня часто яйца заканчиваются. К тому же те рецепты, что с яйцами - бисквиты, даже оладьи - у меня редко получаются.

      Удалить
  2. Замечательный рецепт, надо попробовать! Выглядит аппетитно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...