среда, 14 октября 2015 г.

Подарок ко Дню матери

Я не люблю домашних животных и комнатные растения, скорее всего, это связано с моей ленью, я боюсь получить дополнительные обязанности. Тем более, по моей догадке, домашних питомцев заводят, чтобы в обмен на заботу они дарили любовь и ласку. А мне и так с избытком перепадает от моей семьи, иногда даже прикосновений и лобызаний мне бывает много.

Но сегодня, во время похода за овощами, я купила комнатное растение, тем самым облегчив своим мужчинам выбор подарка. Естественно, я это сделала только после уверений продавца, что мне не придется его пересаживать, а цвести и плодоносить растение будет круглый год без моей помощи. А Артемка уверил меня, что он будет поливать эти "пеучики" сам: "Три раза в день!")

Что подарить на День матери.



Что это? Старею? А может, в этом виновата полученная мужем зарплата и связанное с этим естественное женское желание потратить ее побыстрее?

Я убеждена, что на День матери подарок необязателен, достаточно будет внимания, заботы, помощи, но если вы все-таки хотите что-нибудь купить или смастерить, то будьте уверены - неважно, что это будет. Мама - единственный человек, который искренне порадуется любому вашему подарку.

Хочу поздравить всех своих читательниц и мою дорогую мамочку с Днем матери!



Стишок я сочинила сама.👏 👏👏:-)


Я рада, что вы дочитали до конца! Лучшая похвала для автора — ваше одобрение! 

7 комментариев:

  1. Спасибо доченька! Тебя поздравляю с этим красивым праздником! Пусть детки будут умными, красивыми, здоровыми, и тогда мамы будут счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  2. Уууу, как мииило. А в России День Матери аж 29 ноября. Не забыть бы... А тебе, как трижды маме, желаю чтоб помощники росли здоровыми и любознательными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, ты меня посвятила, я и не подумала, что международный праздник может отмечаться в разных странах в разные дни!
      Я посмотрела, что 23 страны отмечают его во второе воскресенье мая, а еще 30 в разные дни.

      Удалить
  3. Как я тебя понимаю...)))) От такого вазончика сама бы не отказалась! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе тоже нравиться, я его на кухне поставила.

      Удалить
  4. Хорошие стихи. И подарок замечательный.Мне очень понравился.
    С днем матери всех мам будущих и настоящих! Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...