понедельник, 5 октября 2015 г.

О жизни

Осеннее настроение...


Привет! Живу по принципу: "Не знаешь, что делать - не делай ничего!" Пауза затянулась, а понимание так и не пришло.)

Наверное, это "осенняя хандра"...

Решила что ли фон в блоге поменять, просится что-то пасмурно-корявое, вроде этого:


Но нельзя, ведь я же пишу о счастливой семейной жизни! Поэтому вот вам-нам порция оптимизма. 

Выходные проводим с пользой для здоровья и кошелька.



Сегодня у моей замечательной племяшки Сонюшки 




Мы ее очень любим, когда моих мальчишек спрашивают, не хотят ли они сестричку, дети удивленно отвечают, что у них уже есть. А им и одной девчонки достаточно!) 

Сонюшка у нас красавица и умница! Желаем ей бальных платьев, терпеливых поклонников и хорошего настроения!



Я рада, что вы дочитали до конца! Лучшая похвала для автора — ваше одобрение! 

13 комментариев:

  1. Олеся, вот почему новые посты не появляются. Тогда это явление временное. Я как раз планирую скоро писать о всяких штуках, поднимающих настроение (правда в основном просто от небольшого раздражения, как типа после посещения детской поликлиники). Но раз такой пост, то поделюсь: недавно для себя открыла арт-терапию. В сети можно скачать много рисунков-раскрасок, распечатать (у вас вроде принтера не было, но можно обратиться в копи-центр какой-нибудь и сразу много распечатать), купить дешёвые карандаши (единственное, мне удобнее работать мягкими) и... ещё самый сложный пункт: чуууточку свободного времени. Конечно, полчаса-час - это непозволительная роскошь, но 15-20 думаю, можно найти. И как-то помогает.. расслабляет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз со временем у меня беда. Бардак во всем раздражает, а наводить порядок руки не поднимаются.
      Безусловно, рисование, музицирование, чтение, вязание - это отличный способ от "хандры", главное начать. Только как себя заставить? Ведь порой проще валяться на диване около телека, засунув совесть под подушку.

      Удалить
    2. А вот с бардаком можно попробовать бороться весело. Я тут начала практиковать систему флай-леди. Правда дальше 10-го дня меня не хватило (а там нужно 31), но стараюсь хоть хот-спотами и размусориванием заниматься регулярно. Медленно, но квартира преображается. Если будет интересно - скину ссылку, где без всяких платных марафонов постепенно описаны шаги.

      Удалить
    3. Я вкратце знакома с теорией "флай-леди", но я не отличаюсь любовью к структуре, организованности, планированию. Мне проще один день отпахать, чем всю неделю порхать. И я знаю, что не права!) Но ссылку кинь, пожалуйста, вдруг кому пригодиться.

      Удалить
    4. ))) мне тоже проще один день выделить на уборку, но уж больно заманчиво звучит: тратьте по 15 мин. в день, а в выходные отдыхайте, и при этом будет идеально убранная квартира. В конце концов, если попробовать, то хуже то не будет. Только мне с одним важным проектом в квартире надо закончить, а то получается, что я кучу вещей перекладываю с места на место, а уж потом попробую "добить" все шаги системы, вдруг втянусь ))) Вот ссылка: http://mamsworld.ru/31-shag-sistemy.html

      Удалить
    5. Ника, а размеры квартиры и количество домочадцев не оговаривается? И нет ли там советов как приготовить еще и суп за 15 минут?)))
      Почитаю, очень сомневаюсь, что мне поможет.

      Удалить
  2. С ДР Соню!))))
    Олеся, пасмурно-корявая фотка просто прекрасна!.. Очень вдохновляет))) Пора такая, наверное :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду вдохновлять моих заблудших посетителей буйством красок!)

      Удалить
  3. Вот это грибы у Вас в руках))) Белые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж говорит "боровики". Наверное, это одно и тоже?

      Удалить
  4. У меня тоже бывает осенняя хандра. Нашла выход - меняю прическу, подстригаюсь, вроде помогает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прическу лет с 5 не меняла.) Хотя, люблю убежать в парикмахерскую часа на 3. Действительно, когда приведешь голову в порядок, радуешься, мне давно пора, спасибо за совет.

      Удалить
  5. Олеся, открывай сундук, прячь хандру))). Поскорее принять изменения в природе и прогнать плохое настроение. Грибочки - это просто чудесно! Молодцы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...