пятница, 3 апреля 2015 г.

Минутка позитива

Доктор, а это не больно?


Я знаю, что пугать детей нельзя, но так как мы обыкновенные родители у нас есть  в семье несколько страшилок, которыми мы иногда пользуемся, чтобы добиться своей цели.

Когда больной ребенок не хочет лечиться (обычно у нас это подразумевает пить компот, есть манную кашу или полежать пол часика), то мы можем сказать, что тогда нам придется вызвать доктора, который сделает укол. А муж обычно добавляет, разводя своими огромными руками: "Вот такенный!" Мои дети не помнят, что такое укол, т.к. мы делали только прививки до 2х лет. Им приходится верить нам на слово.

И вот на выходных в гостях у бабушки с дедушкой после обеда все уселись на диван и включили телевизор в случайном месте. По телеку шла "Кавказская пленница" - эпизод про здоровенный укол. Дедушка хохотал, а мальчишки сидели с вылупленными глазами. Наверное так они себе это и представляли. (Видео защищено авторскими правами. Чтобы его посмотреть, нажмите посмотреть на YouTube)



Сейчас мой Артемка болеет и все никак не может улечься на тихий час. Покажу-ка я ему этот укольчик еще раз.) Продолжение следует...

Я рада, что Вы дочитали до конца! Лучшая похвала для автора - ваше одобрение! 

кнопки соц. сетей
                                   

6 комментариев:

  1. Ужас-ужас!)))) Ну я не раз была свидетелем того, как мамы в песочнице пугают детей врачами (злыми) уколами... Уверена, в странах, где дети врачей не боятся, такого подхода нет 0:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а еще, что злому дядьке отдадут?)))) Показала, как и обещала Артемке еще раз, он поржал, сказал "Паказы исё".

      Удалить
  2. У меня дети любят врачей и вообще поездку в поликлинику. Для них это как путешествие, у нас просто далеко она находится, надо добираться на автобусе. И лечится они тоже любят, только и просят дай таблетку.Ужас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои тоже таблетки просят, а вот полежать спокойно не могут!!!!

      Удалить
  3. Я детей не уговариваю на лечение, я их лечу))). Уколами пугать не приходилось, но вот путешествием в больницу - да. Если ребенок что-то делает в разрез со здравым смыслом в отношении здоровья, то я объясняю, почему это нужно, если не помогает, то предлагаю тогда вызвать скорую и отправится на лечение в больницу. Обычно все желают остаться дома и соглашаются с моими правилами))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая страшилка в нашем арсенале тоже есть.))) Достаточно снять трубку с телефона!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...