"Паровозик". Знакомимся с формами.
Недавно я рассказывала вам, чем я занимаюсь с малышом 1,9 года, сейчас ему уже 1,10, и сегодня у нас получилось настоящее развивающее занятие, о чем и спешу вам рассказать.
В основу была положена наша любимая паровозная тема. День начался с того, что я напевала песенку из мультика "Свинка Пеппа", а Мирошка подпевал:
Паровозик дедушкин:
"Чух-чух-чух, чух-чух-чух!"
Паровозик дедушкин:
"Чух-чух, целый день!"
Свинки в паровозике:
"Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрю!"
Свинки в паровозике:
"Хрю-хрю, целый день!"
Когда я работала в детском саду музыкальным руководителем, то узнала, что с деткам 2-3 лет надо петь песни со звукоподражанием (например, голоса животных -"мяу-мяу", звуки природы - "ку-ку" и т.д.) И впрямь, "чух-чух" у Мирошки получается особенно хорошо!
Потом мы стали искать картинку с нашим любимым игрушечный паровозиком в энциклопедии малыша, и "вдруг" попали на странички о формах. Мы назвали все предметы, нарисованные на картинках, похожие на круг (треугольник, квадрат), обводя контур пальчиком: "Круглый мячик, круглое солнышко, круглое колесо и т.д."
В идеале, занятие надо было бы закончить подвижной игрой - движение паровозиком по кругу или змейкой под веселую песенку "Паровоз-букашка", особенно, если бы речь шла о группе детей.
Вспомнился наш недавний отпуск: мои дети обожают двигаться паровозиком.)
Буду рада вашим комментариям, отдельное спасибо за "лайк" и "репост" в соц. сетях!
причем этот последний паровозик организовал не аниматор, а наш Антон
ОтветитьУдалитьЖалко не осталось фотки, где на сцене получался бесконечно длинный паровозик: "Кучу-кучу-кучу".
УдалитьОлеся, прекрасное малышковое занятие! Молодцы!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна, рада это слышать от тебя.
Удалить